10 августа цифровое телевизионное подразделение компании Kudelski Group NAGRA и ведущий независимый поставщик в мире защиты контента и многоэкранных телевизионных решений продемонстрировали ряд инноваций, демонстраций и успехов клиентов со всей группы Kudelski на выставке IBC в Амстердаме. От повышения лояльности абонентов и расширения охвата услуг до защиты инвестиций и защиты от бизнес-угроз NAGRA устанавливает новый стандарт в расширении возможностей отрасли для реализации возможностей будущего, сообщила пресс-служба компании.
«Выставка IBC в этом году знаменует собой прекрасную возможность для общения с нашими клиентами, партнерами и отраслью в целом о том, как мы можем объединиться, чтобы стимулировать рост, трансформацию бизнеса и устойчивость на долгие годы», – сказала Нэнси Голдберг, исполнительный вице-президент, директор по маркетингу и продажам NAGRA. – Наша линейка IBC была разработана с учетом этой цели и распространяется на всю группу Kudelski, чтобы продемонстрировать сквозные возможности, которые помогают поставщикам услуг, вещательным компаниям и владельцам контента реализовать свой успех».
Тема NAGRA IBC 2022 «Исследуйте возможности за горизонтом» включает в себя объявления для клиентов и решения:
- как создавать довольных, прибыльных и лояльных подписчиков;
- расширение охвата услуг для охвата более широкой аудитории;
- защита инвестиций и защита от бизнес-угроз.