Блог TechCafe.ru - подборка самых интересных новостей социальной сети профессионального сообщества ремонтников, установщиков, монтажников
Новые возможности за горизонтом высоких технологий
10 августа цифровое телевизионное подразделение компании Kudelski Group NAGRA и ведущий независимый поставщик в мире защиты контента и многоэкранных телевизионных решений продемонстрировали ряд инноваций, демонстраций и успехов клиентов со всей группы Kudelski на выставке IBC в Амстердаме. От повышения лояльности абонентов и расширения охвата услуг до защиты инвестиций и защиты от бизнес-угроз NAGRA устанавливает новый стандарт в расширении возможностей отрасли для реализации возможностей будущего, сообщила пресс-служба компании. «Выставка IBC в этом году знаменует собой прекрасную возможность для общения с нашими клиентами, партнерами и отраслью в целом о том, как мы можем объединиться, чтобы стимулировать рост, трансформацию бизнеса и устойчивость на долгие годы», – сказала Нэнси Голдберг, исполнительный вице-президент, директор по маркетингу и продажам NAGRA. – Наша линейка IBC была разработана с учетом этой цели и распространяется на всю группу Kudelski, чтобы продемонстрировать сквозные возможности, которые помогают поставщикам услуг, вещательным компаниям и владельцам контента реализовать свой успех». Тема NAGRA IBC 2022 «Исследуйте возможности за горизонтом» включает в себя объявления для клиентов и решения:
  • как создавать довольных, прибыльных и лояльных подписчиков;
  • расширение охвата услуг для охвата более широкой аудитории;
  • защита инвестиций и защита от бизнес-угроз.
Дополняет витрину NAGRA Scout. Сосредоточенный на защите образа жизни потребителей, связанного с интернетом, он напрямую решает проблемы потребителей по поводу безопасности их цифрового образа жизни, когда они находятся дома и вне его. Предлагая потребительское мобильное приложение наряду с облачной платформой бэк-офиса, он также предоставляет операторам дополнительные инструменты, такие как диагностика неисправностей домашней сети, что значительно повышает ценность предложений оператора широкополосных услуг.